|
Обучение для розницыПрограмма Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» в 2013 году встречает свой 10-летний юбилей. В ней уже приняли участие представители сотен розничных сетей и торговых центров – это широко известные на розничном рынке бренды, региональные сети и независимые магазины. Семинар помогает принять важные решения, оптимизировать работу и повысить прибыль. На семинарах рассматриваются вопросы планировки магазинов и мерчандайзинга, управления ассортиментом магазина и поставками, работе с персоналом в розничных сетях. Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» предназначен для владельцев и управляющих объектов коммерческой недвижимости. В 2006-2012 годах его посетили представители более 250 компаний из России и стран ближнего зарубежья – это известные девелоперские и строительные компании, управляющие компании торговых центров и многофункциональных комплексов. Семинар охватывает широкий круг практических тем: создание и проектирование новых торговых центров, повышение эффективности и дохода действующих объектов, работа с арендаторами, маркетинг и реклама современных торговых центров. Участники семинара получают подробные методики для работы. Семинары проводится в формате «мастер-класса». Это создает атмосферу живого общения профессионалов, а также позволяет уделить внимание каждому участнику: ответить на актуальные вопросы, обсудить индивидуальные проекты и задачи.
Раздел посвящен наиболее актуальным и обсуждаемым вопросам по обучению для розничной торговли. Задать вопрос
|
Корпоративное обучениеКорпоративное обучение включает в себя семинары, тренинги, деловые игры, case-study. Программа корпоративного обучения разрабатывается специально для сотрудников одной компании, где учитывается уровень компетенции, планы стратегического развития, текущие практические задачи. Индивидуальная программа готовится в течение 2-3 недель, за это время ведущие семинара посещают торговые точки (заказчика и основных конкурентов), знакомятся с потенциальными участниками семинара, их потребностями и задачами, проводят диагностику ситуации и обсуждают с руководителями компании программу обучения. В результате при обучении участники не только получают знания и навыки, необходимые для работы, но и намечают конкретные пути решения практических задач компании. Благодаря уникальному опыту консультантов участники семинара могут получить ответы на многие актуальные вопросы. После обучения ведущие дают рекомендации для руководства: по оптимизации работы и по внедрению результатов обучения. Корпоративные семинары способствуют повышению профессионализма сотрудников, росту качества принятия решений и созданию базы для инновационной деятельности. Статьи по обучению для розницыОбучаем сотрудников. Полезные советы
|
|
Информационные партнеры: «Юнион-Стандарт Консалтинг» — консалтинг для розничной торговли, семинары по проектированию магазинов и торговых центров, управлению ассортиментом, категорийному менеджменту, мерчандайзингу «Statomedia Inc.» — дизайн интерьера магазинов, внутренняя и наружная реклама, брендинг |