Образование для торговли

Обучение для розницы

Cеминары известных экспертов Киры и Рубена Канаян

Ближайшие семинары известных экспертов Киры и Рубена Канаян – современные тенденции и актуальные методики для профессионалов торговли.

Программа Киры и Рубена Канаян «Розничные технологии для руководителей и владельцев магазинов» в 2013 году встречает свой 10-летний юбилей. В ней уже приняли участие представители сотен розничных сетей и торговых центров – это широко известные на розничном рынке бренды, региональные сети и независимые магазины. Семинар помогает принять важные решения, оптимизировать работу и повысить прибыль. На семинарах рассматриваются вопросы планировки магазинов и мерчандайзинга, управления ассортиментом магазина и поставками, работе с персоналом в розничных сетях.

Семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы» предназначен для владельцев и управляющих объектов коммерческой недвижимости. В 2006-2012 годах его посетили представители более 250 компаний из России и стран ближнего зарубежья  – это известные девелоперские и строительные компании, управляющие компании торговых центров и многофункциональных комплексов. Семинар охватывает широкий круг практических тем: создание и проектирование новых торговых центров, повышение эффективности и дохода действующих объектов, работа с арендаторами, маркетинг и реклама современных торговых центров. Участники семинара получают подробные методики для работы.

Семинары проводится в формате «мастер-класса». Это создает атмосферу живого общения профессионалов, а также позволяет уделить внимание каждому участнику: ответить на актуальные вопросы, обсудить индивидуальные проекты и задачи.



Открытые семинары Корпоративные семинары

Открытые семинары и тренинги

Высокий профессионализм сегодня является обязательным условием рынка розничной торговли. Периодическое обучение специалистов повысит их профессиональный уровень и поможет развитию торгового предприятия. Вашему вниманию предлагаются открытые семинары и тренинги для руководителей, управляющих, менеджеров высшего и среднего звена, анонсы и расписание.

>> Расписание семинаров, тренингов и вебинаров

Советы специалистов по рознице
при выборе семинара или тренинга

При принятии решения о посещении тренинга и семинара следует изучить, кто является разработчиком семинара, что входит в обучающую программу, место, время и стоимость семинара. Изучение программы поможет не ошибиться в выборе семинара, и не разочароваться после его посещения. Квалифицированные советы при выборе семинара предоставляют опытные специалисты по рознице. Кроме этого посетители могут ознакомиться с отзывами участников – менеджеров известных компаний и руководителей розничных сетей.

>> подробнее

Знание может быть только у того,
у кого есть вопросы.

Генри Форд

Раздел посвящен наиболее актуальным и обсуждаемым вопросам по обучению для розничной торговли.
На вопросы посетителей сайта отвечают опытные разработчики программ обучения для розницы.

Задать вопрос по обучению для розницы.

Задать вопрос
по обучению для розницы.

Ответы на вопросы по обучению для розницы.

Ответы на вопросы
по обучению для розницы

Корпоративное обучение

Корпоративное обучение включает в себя семинары, тренинги, деловые игры, case-study. Программа корпоративного обучения разрабатывается специально для сотрудников одной компании, где учитывается уровень компетенции, планы стратегического развития, текущие практические задачи. Индивидуальная программа готовится в течение 2-3 недель, за это время ведущие семинара посещают торговые точки (заказчика и основных конкурентов), знакомятся с потенциальными участниками семинара, их потребностями и задачами, проводят диагностику ситуации и обсуждают с руководителями компании программу обучения. В результате при обучении участники не только получают знания и навыки, необходимые для работы, но и намечают конкретные пути решения практических задач компании. Благодаря уникальному опыту консультантов участники семинара могут получить ответы на многие актуальные вопросы. После обучения ведущие дают рекомендации для руководства: по оптимизации работы и по внедрению результатов обучения.

Корпоративные семинары способствуют повышению профессионализма сотрудников, росту качества принятия решений и созданию базы для инновационной деятельности.

Статьи по обучению для розницы

Обучаем сотрудников. Полезные советы
по выбору обучающих программ.

Книга - ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
2100 р.

Оглавление | Рецензии | Заказать

Книга является руководством при проектировании магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Благодаря огромному практическому опыту авторов, в издании представлена информация о создании торговых объектов, изложен опыт отечественного и зарубежного магазиностроения, даются практические рекомендации для успешной работы только открывшихся, так и уже действующих магазинов.

Книги - ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ и ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

В совокупности с книгой «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы», читатели получают уникальное практическое пособие по организации эффективной работы торговых объектов: от стадии проектирования, до стратегического развития.

Книга - ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ:
ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ
2100 р.

Аннотация | Оглавление | Заказать

Новая книга посвящена магазинам и торговым центрам. Авторы представляют анализы рынка торговой и коммерческой недвижимости, методики и рекомендации по успешному управлению составом арендаторов, планированию ассортимента в торговых и многофункциональных комплексах, организации эффективной работы магазина в торговом центре.

Книги - ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ и ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ

В совокупности с книгой «Проектирование магазинов и торговых центров», читатели получают уникальное практическое пособие по организации эффективной работы торговых объектов: от стадии проектирования, до стратегического развития.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»